Понимание жизни

Жизнь – это книга, по которой мы можем и должны учиться жить в гармонии с миром. Внимательно изучая все ее проявления, мы имеем возможность понять ее законы и закономерности, воплотить их в своей жизни как малой части той великой жизни, которую каждое мгновение создает Бог.

В растительном мире на примере огорода мы видим, что есть возделываемые нами культуры, а есть и сорняки, которые мешают росту желательных для нас растений. Однако сорняки – это тоже творения Божии, которые имеют целебные свойства и могут помогать росту плодовых растений. Этот пример помогает понять человеческую душу, в которой также есть желательные и нежелательные «растения». Человек, познавая свой внутренний мир, научится возделывать почву своей души, чтобы с Божией помощью понимать циклы и условия роста и развития тех или иных качеств души.
В животном мире мы можем наблюдать пример взаимодействия родителей и детей. Как правило, у всех представителей животного мира сильно проявлен родительский инстинкт. Они ценой своей жизни будут растить своих детей, но в определенный момент, научив свое потомство житейским навыкам, отправляют их в самостоятельную жизнь. В человеческом мире имеет место тенденция воспитания детей до их пенсионного возраста, когда уже взрослый человек живет за счет своих родителей, не работая и порою имея уже и своих детей, также отдавая их на содержание бабушкам и дедушкам.
В самом течении жизни у нас часто возникают препятствия нашим планам и делам, а мы сетуя, что не получается осуществить задуманное, часто даже и не замечаем, что это происходит нам, нашим близким и всему обществу во благо. Так сама жизнь показывает нам нецелесообразность наших действий, корректируя наше мышление и поведение. Наша задача – стать внимательными к жизни и ответственно участвовать в ее сотворении. Фактически же получается так, что мы, человечество на данном этапе развития, имея высшее образование и развитую науку, не понимаем жизнь в ее глубоком значении. Иногда оказывается так, что ее даже проще понять человеку, имеющему несколько классов начальной школы образования, потому что он учится у самой жизни и ее Творца. Мы, в большинстве своем – маленькие дети, еще только осваиваем язык общения с жизнью. Это подобно тому, как в нашем мире рождаются дети и учатся разговаривать, познавая предметы и явления жизни, их названия и значения. Последовательно соединяя слова в предложения, малыши учатся разговаривать с людьми. Взрослея, люди останавливаются в своем познании жизни, теряя к ней живой интерес и восторженно-исследовательское отношение. Для закрытого в своем уме человека, жизнь не является открытой книгой. Она познается душою, с осознанием всей полноты человеческих прав и обязанностей ее творения, а для этого нужно у нее смиренно учиться, чтобы понять ее законы и технологии. Это и есть та ступень развития наук человечества, которая является выходом из созданного людьми тупика, – наладить производство самой жизни с пониманием ее взаимосвязей, что требует нашей способности разговаривать с нею на ее мудром языке.

  • Многомерность и Маломерность

    Если двое людей живут в одном месте и в одно время, и одному и места достаточно, и времени на добрые дела достаточно, а другому всё места мало и времени не хватает – значит, эти люди живут в разных измерениях и мерами разными себе жизнь и от жизни отмеряют.

  • Обновки

    Когда мы ищем обновок для души, следует вспомнить о хорошо забытом старом: терпении и смирении. Для души нет «моды» – есть только «классика», которая вне «моды» и всегда по душе и к лицу.

  • Себестоимость

    Задача любой здоровой экономики качество производства повышать, а себестоимость понижать. Не набивайте себе стоимость – придётся её заплатить. Лучше повышайте качество производимых мыслей, слов и дел. Станете истинно богатыми.

Пожалуйста, заполните поле Email