Не утратить человеческое…

Методы информационной войны ныне весьма изощрены. Ими изменяется ценностная система человека, его мышление и мировоззрение, а, следовательно, и сам человек. Он перепрограммируется так, что своими правами и свободами начинает полагать откровенно ущербные виды деятельности и самовыражения. Свобода вырождается во вседозволенность, права – в произвол, а обязанности – в ущемление прав человека.


Сейчас под знаменем соблюдения конституционных прав и свобод человека очень легко преобразовать его понимание права и свободы, а об обязанностях и вовсе не упоминать. В Конституции СССР предусмотрительно обосновали осуществление прав и свобод исполнением обязанностей. Добросовестный труд был не только правом, но и обязанностью, делом чести каждого способного к труду гражданина. В Конституции Российской Федерации, Беларуси и Украины на пьедестале оказались права и свободы гражданина, в том числе относительно труда, но, правда, с обязанностью платить налоги. Эти Конституции не предполагают воспитание человека трудом и ответственностью.

Далее стал размываться морально-этический кодекс человека, а за этим уже следует трансформация природы человека. Отношение человека к себе как человеку, родителю, мужу/жене, сыну/дочери, другу, коллеге, гражданину и т.д. Это естество, природа человека. Их изменение влечет за собой искажение всех отношений в обществе. А далее? Существует более глубокий уровень сознания человека, который необходимо еще тщательнее беречь от вредоносных вирусных информационных программ. Это сущность человека, называемая человечностью. Она слагается из доброты, чуткости, ответственности, внимательности и многих иных духовных качеств человека, но самым важным из них следует отметить базовый инстинкт сохранить, продолжить, улучшить род человеческий.
Главная наша задача заключается в том, чтобы не допустить размывания ценности и сути человечности, которая может происходить под разными видами и флагами. В экономике уже успешно внедрена ставшая практикой гипотеза о преобладающей эффективности рыночной экономики, основная идея которой человек человеку – конкурент. Какие качества или некачества вызовет к действию такой постулат? Неуважение, пренебрежение, эксплуатация, обман, манипуляция, жадность, зависть и т.д. Эти коммерческие тенденции, подкрепленные материальной прибылью, будут возведены в ранг наилучших достояний природы человека. Ведь теперь он достиг благополучия, хоть и без должного труда, хоть и стал несчастлив. Эти рыночные процессы продажи человеком своей человечности становятся массовыми и закрепляются под видом приоритетных направлений социально-экономического развития государств и обществ.
Так незаметно для человека можно подменить в нем его ядро. Это происходит медленно, последовательно и достаточно уже одного поколения, чтобы полностью трансформировать ценностную основу народа. Сделать его эгоистичным, меркантильным, жестоким и неблагодарным… а потом использовать как оружие массового поражения человека, потерявшего человечность.

  • Себестоимость

    Задача любой здоровой экономики качество производства повышать, а себестоимость понижать. Не набивайте себе стоимость – придётся её заплатить. Лучше повышайте качество производимых мыслей, слов и дел. Станете истинно богатыми.

  • Обновки

    Когда мы ищем обновок для души, следует вспомнить о хорошо забытом старом: терпении и смирении. Для души нет «моды» – есть только «классика», которая вне «моды» и всегда по душе и к лицу.

  • Многомерность и Маломерность

    Если двое людей живут в одном месте и в одно время, и одному и места достаточно, и времени на добрые дела достаточно, а другому всё места мало и времени не хватает – значит, эти люди живут в разных измерениях и мерами разными себе жизнь и от жизни отмеряют.

Пожалуйста, заполните поле Email