Красота спасет мир
В последние годы модным становится разукрашивание тела татуировками. Многие молодые и не очень молодые люди «набивают» себе рисунки на разные участки тела. Татуирование развивается и не встречает на своем пути должного внимания со стороны общества, однако это явление не такое «безобидное», как принято думать. Его необходимо клинически изучить как болезнь души и ее следствие – нанесение вреда телу как Храму человеческой души.
Татуировка, по своей сути, – это статус, как в социальной сети, где теперь не менее модно писать о себе короткие сообщения на так называемой «стене». Вот и получается, что человек представляет собой живую стену со статусами, по которым можно и нужно сделать вывод о его душевном состоянии.
Рисунки являются отражением внутренних забот и проблем, а татуированный человек буквально кричит своим телом: «Посмотрите, люди, мне больно, одиноко, мне необходимо внимание и признание… я самый сильный или стильный, самый-самый…» Или человек просто хочет быть «своим», чтобы влиться в общество модных татуированных единомышленников. И постепенно татуировка становится культурой, образом жизни, нормой, за которой не принято искать проблему, а нужно видеть желаемый статус.
Душа, не зная иных способов самовыражения, часто не понимаемая, не то что окружающими людьми, даже самим человеком, не находит иного способа проявить себя. И она показывает изображениями то, что в ней есть, или то, к чему она стремится, т.к. есть закон – что внутри, то и снаружи. Например, люди показывают агрессию или протест против жизни и общества, когда рисуют на себе образы хищников или символы смерти, например, череп или внутреннее содержание тела, отражая глубинные раны души.
На теле генетически закономерно проявляются болезни души, а татуировкой человек сам, рукотворно, демонстрирует боль и болезнь своей души. Затем вместо того, чтобы исцелить ее, он ею гордится. Плотность татуировок на теле прямо пропорциональна глубине внутренних переживаний человека, который, желая выразить свои таланты или проблемы, не находит ничего лучшего, чем сделать плоскую и не всегда красивую «икону» своего желания на своем теле. И в этом уходит от своей природы, потому что он сам – это икона, которая создана по Образу и Подобию Бога и должна стать живой, но становится картиной и картой болезней души, которые не исцеляются, а закрепляются в мышлении и поведении, как статус и позиция личности. И мода, как творение человеческого ума, создает новый формат иконы – человека, тело которого покрыто татуировками, вместо человека, душа, которого наполнена светом и счастьем.
Татуировка появляется на том теле, в котором душа томится незнанием и одиночеством, стремится к индивидуальности, а получает эффект ксерокопии, т.к. эти рисунки при всём их многообразии однотипны и являются снимком болезни души (как томография или флюорография). Человеческое тело проявляет красоту души, когда она светится неповторимостью талантов и единством с Богом. Тогда человек как живая икона – отражает настоящие ценности благородства и не увековечивает на себе свои сиюминутные потребности, страхи и страсти.